Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/25359
Название: Категоризація споживачів як базовий інструмент управління лояльністю
Авторы: Овакімян, О. С.
Дата публикации: 2021
Библиографическое описание: Овакімян, О. С. Категоризація споживачів як базовий інструмент управління лояльністю / О. С. Овакімян // Медицина і фармація на службі у практичної косметології: від науки до практики : матеріали Міжнар. наук.-практ. конф. м. Харків, 10 берез. 2021 р. – Xарків : НФаУ, 2021. – C. 151-155.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/25359
Располагается в коллекциях:Тези доповідей співробітників НФаУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
151-155.pdf285,01 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.