Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/25916
Название: Моделирование показателя качества обслуживания в аптечных учреждениях
Авторы: Пивень, Е. П.
Ткаченко, И. В.
Нессонова, М. Н.
Ключевые слова: математическая модель;качество обслуживания в аптечных учреждениях;интегральный показатель;факторный анализ;полиномиальная регрессия
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Пивень, Е. П. Моделирование показателя качества обслуживания в аптечных учреждениях / Е. П. Пивень, И. В. Ткаченко, М. Н. Нессонова // Advances of Science : proceedings of articles the international scientific conference, Czech Republic, Karlovy Vary – Ukraine, Kyiv, April 6, 2018. – Czech Republic, Karlovy Vary : Sklenĕný Můstek-Ukraine, Kyiv : MCNIP, 2018. - P. 198-201.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/25916
Располагается в коллекциях:Наукові публікації кафедри фундаментальних та суспільно-гуманітарних наук

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ADVANCES_OF_SCIENCE_060418(Nessonova).pdf2,61 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.