Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/27878
Название: Теоретичні основи управління рекламною компанією підприємства
Авторы: Безуглова, А. Є.
Козирєва, О. В.
Ключевые слова: управління рекламною компанією;управление рекламной компанией;management of an advertising company
Дата публикации: 2021
Библиографическое описание: Безуглова, А. Є. Теоретичні основи управління рекламною компанією підприємства / А. Є. Безуглова, О. В. Козирєва // Професійний менеджмент в сучасних умовах розвитку ринку : матеріали X наук.-практ. конф. з міжнар. участю, м. Харків, 1 листоп. 2021 р. – Харків : Вид-во Іванченка І. С., 2021. – С. 196-198.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/27878
Располагается в коллекциях:Тези доповідей співробітників НФаУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
196-198.pdf426,92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.