Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/27889
Название: Теоретичні аспекти маркетингової діяльності на фармацевтичному ринку
Авторы: Приз, Ю.
Демченко, Н. В.
Ключевые слова: теоретичні аспекти маркетингової діяльності;теоретические аспекты маркетинговой деятельност;theoretical aspects of marketing activities;фармацевтичний маркетинг
Дата публикации: 2021
Библиографическое описание: Приз, Ю. Теоретичні аспекти маркетингової діяльності на фармацевтичному ринку / Ю. Приз, Н. В. Демченко // Професійний менеджмент в сучасних умовах розвитку ринку : матеріали X наук.-практ. конф. з міжнар. участю, м. Харків, 1 листоп. 2021 р. – Харків : Вид-во Іванченка І. С., 2021. – С. 233-234.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/27889
Располагается в коллекциях:Тези доповідей співробітників НФаУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
233-234.pdf463,91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.