Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/2811
Название: Особливості фармацевтичного маркетингу
Авторы: Толочко, В. М.
Медведєва, Ю. П.
Толочко, В. М.
Медведева, Ю. П.
Tolochko, V. M.
Medvedyeva, Yu. P.
Ключевые слова: фармацевтичний маркетинг;фармацевтический маркетинг;pharmaceutical marketing;концепції маркетингу;концепции маркетинга;conceptions of marketing;фармацевтичний ринок;фармацевтический рынок;pharmaceutical market
Дата публикации: 2008
Издательство: Видавництво НФаУ
Библиографическое описание: Толочко, В. М. Особливості фармацевтичного маркетингу : метод. рек. для підготовки та проведення практ. занять з курсу «Управління та економіка фармації» в системі післядипломної освіти спеціалістів фармації ПК «Фармація» МОЗ і АМН України / В. М. Толочко, Ю. П. Медведєва . – Х. : Вид-во НФаУ, 2008. – 26 с.
Краткий осмотр (реферат): Методичні рекомендації містять логічну схему викладення навчального матеріалу, теоретичну частину з переліком основних посилань, практичну частину для семінарського і практичного заняття, питання й тести для самопідготовки слухачів у системі післядипломної освіти. Вони можуть бути використані для самостійного опанування навчальної теми з метою визначення головних особливостей фармацевтичного маркетингу і специфіки практичної діяльності на вітчизняному фармацевтичному ринку. Розроблені на кафедрі управління та економіки фармації Інституту підвищення кваліфікації спеціалістів фармації НФаУ для слухачів системи післядипломного навчання спеціалістів фармації, практиків, викладачів
Методические рекомендации содержат логическую схему изложения учебного материала, теоретическую часть c перечнем основных ссылок, практическую часть для семинарского и практического занятия, вопросы и тесты для самоподготовки слушателей в системе последипломного образования. Они могут быть использованы для самостоятельного овладения учебной темой с целью определения главных особенностей фармацевтического маркетинга и специфики практической деятельности на отечественном фармацевтическом рынке. Разработанные на кафедре управления и экономики фармации Института повышения квалификации специалистов фармации НФаУ для слушателей системы последипломного обучения специалистов фармации, практиков, преподавателей.
Methodological guidelines contain logical scheme of educational material presentation, theoretical part with the list of main links, practical part for seminar and practical training, questions and tests for self-study of postgraduate students. It can be used for self-studying of topic with the purpose of pharmaceutical marketing main features determination and specificity of practical activities at the native pharmaceutical market. It has been worked out at the Management and economics of pharmacy department of Institute of pharmacy specialists advanced training of National university of pharmacy for postgraduate training of pharmacy specialists, practicians, academics.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/2811
Располагается в коллекциях:Навчальні матеріали кафедри УЕФ
Наукові публікації В. М. Толочко

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Толочко В. М., Медведева Ю. П. Особливості фармацевтичного маркетингу.doc246,5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.