Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/2901
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПестун, І. В.-
dc.contributor.authorПестун, И. В.-
dc.contributor.authorPestun, I. V.-
dc.date.accessioned2013-11-01T09:29:25Z-
dc.date.available2013-11-01T09:29:25Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationПестун, І. В. Опрацювання системи збалансованих показників маркетингу фармацевтичної оптової фірми / І. В. Пестун // Управління, економіка та забезпечення якості в фармації. - 2009. - № 4. - С. 42-49. - Бібліогр. : с. 48.en_US
dc.identifier.urihttp://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/2901-
dc.description.abstractОбґрунтовано застосування системи збалансованих показників для оцінювання результа- тивності функціонального напряму — маркетингу — фармацевтичних оптових фірм. Визначе- но стратегічні цілі, їх вимірники, оперативні цілі та заходи досягнення за окремими напрямами маркетингової діяльності фірми. Наведено приклад розрахунку ступеня реалізації оперативних цілей та загального потенціалу маркетингу фармацевтичного оптового підприємства.en_US
dc.description.abstractОбосновано применение системы сбалансированных показателей для оценивания ре- зультативности функционального направления — маркетинга — фармацевтических оптовых фирм. Определены стратегические цели, их измерители, оперативные цели и мероприятия достижения по отдельным направлениям маркетинговой деятельности фирмы. Приведен пример расчета степени реализации оперативных целей и общего по- тенциала маркетинга фармацевтического оптового предприятия.en_US
dc.description.abstractApplication of the system of the balanced scorecard for the evaluation of effectiveness of functional direction marketing pharmaceutical wholesale firms is grounded. Strategic aims, their measuring devices, operative aims and measures of achievement, to separate direction of marketing activity of firm are certain. The example of calculation of operative aims realization degree and general potential of marketing of pharmaceutical wholesale enterprise is resulted.en_US
dc.language.isouken_US
dc.subjectстратегічне управлінняen_US
dc.subjectсистема збалансованих показниківen_US
dc.subjectмаркетингen_US
dc.subjectфармацевтична оптова фірмаen_US
dc.subjectстратегическое управлениеen_US
dc.subjectсистема сбалансированных показателейen_US
dc.subjectмаркетингen_US
dc.subjectфармацевтическая оптовая фирмаen_US
dc.subjectstrategic managementen_US
dc.subjectsystem of the balanced scorecarden_US
dc.subjectmarketingen_US
dc.subjectpharmaceuticalen_US
dc.titleОпрацювання системи збалансованих показників маркетингу фармацевтичної оптової фірмиen_US
dc.title.alternativeОбработка системы сбалансированных показателей маркетинга фармацевтической оптовой фирмыen_US
dc.title.alternativeAplication of marketing balanced scorecard of pharmaceutical wholesaleren_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Наукові публікації кафедри ФММ
Управління, економіка та забезпечення якості в фармації. Архів статей 2008-2021

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
42-49.pdf767,51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.