Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/2925
Название: Професійно-педагогічні вимоги до діяльності викладача російської мови як іноземної
Другие названия: Профессионально-педагогические требования к деятельности преподавателя русского языка как иностранного
Professional-Pedagogical Requirements to Activity of the Teacher of Russian as Foreign Language
Авторы: Кайдалова, Л. Г.
Черкашина, Ж. В.
Kajdalova, L. G.
Cherkashina, Z. V.
Ключевые слова: викладач;преподаватель;teacher of preparatory faculty;підготовчий факультет;викладач російської мови як ноземної;іноземні студенти;професійно важливі якості викладача;компетентності викладача;подготовительный факультет;преподаватель русского языка как иностранного;иностранные студенты;профессионально важные качества преподавателя;компетентности преподавателя;teacher of Russian as foreign language;foreign students;teacher professionally important qualities;teacher competence
Дата публикации: 2012
Библиографическое описание: Кайдалова, Л. Г. Професійно-педагогічні вимоги до діяльності викладача російської мови як іноземної / Л. Г. Кайдалова, Ж. В. Черкашина // Проблеми інженерно-педагогічної освіти : зб. наук. праць / [гол. ред. : О. Е. Коваленко]. – Х. : УІПА, 2011. – Вип. № 34-35. – С. 92-96.
Краткий осмотр (реферат): Висвітлено основні компетентності, професійно важливі та особистісні якості викладача російської мови як іноземної у вищому непедагогічному навчальному закладі. Розглянуто володіння інформаційно-комунікативними, психологічними, педагогічними та іншими компетентностями. Наголошено на необхідності самоосвіти та самовдосконалення викладача російської мови як іноземної.
Отражены основные компетентности, профессионально важные и личностные качества преподавателя русского языка как иностранного в высшем непедагогическом учебном заведении. Рассмотрено владение информационно коммуникативными, психологическими, педагогическими и другими компетентностями. Отмечена необходимость самообразования и самоусовершенствования преподавателя русского языка как иностранного.
The article presents competence, professionalism and personal qualities of the teacher of Russian as foreign language in the not pedagogical educational institution. The author considered informative, communicative, psychological, pedagogical and other skills. It is noted the importance of self-education and self-improvement of the teacher of Russian foreign language.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/2925
Располагается в коллекциях:Наукові публікації кафедри педагогiки та психологiї IПКСФ
Наукові публікації кафедри фундаментальних та суспільно-гуманітарних наук

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
1.pdf197,38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.