Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/29824
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЯхья, Кассем-
dc.date.accessioned2023-04-21T09:20:03Z-
dc.date.available2023-04-21T09:20:03Z-
dc.date.issued2022-06-
dc.identifier.citationЯхья Кассем. Анализ и оценка подходов к формированию лояльности потребителей на фармацевтическом рынке : квалиф. работа / науч. руководитель А. Бабичева. - Харьков, 2022. - 74 с.uk_UA
dc.identifier.urihttp://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/29824-
dc.description.abstractВыпускная квалификационная работа посвящена анализу и оценке подходов к формированию лояльности потребителей на фармацевтическом рынке. В работе изучены потребительские предпочтения клиентов аптечной сети, предложены рекомендации по формированию программ лояльности в аптеках.uk_UA
dc.description.abstractThe final qualifying work is devoted to the analysis and evaluation of approaches to the formation of consumer loyalty in the pharmaceutical market. The paper examines the consumer preferences of pharmacy chain customers, offers recommendations on the formation of loyalty programs in pharmacies.uk_UA
dc.language.isoruuk_UA
dc.subjectкваліфікаційна роботаuk_UA
dc.subjectкафедра фармацевтичного менеджменту та маркетингуuk_UA
dc.subjectфакультет з підготовки іноземних громадянuk_UA
dc.subjectлояльностьuk_UA
dc.subjectфармацевтический рынокuk_UA
dc.subjectпотребители лекарственных средствuk_UA
dc.subjectаптечные сетиuk_UA
dc.subjectпрограммы лояльностиuk_UA
dc.subjectloyaltyuk_UA
dc.subjectpharmaceutical marketuk_UA
dc.subjectdrug consumersuk_UA
dc.subjectpharmacy chainsuk_UA
dc.subjectloyalty programsuk_UA
dc.titleАнализ и оценка подходов к формированию лояльности потребителей на фармацевтическом рынкеuk_UA
dc.title.alternativeAnalysis and evaluation of approaches to the formation of consumer loyalty in the pharmaceutical marketuk_UA
Располагается в коллекциях:Кваліфікаційні роботи здобувачів вищої освіти кафедри менеджменту, маркетингу та забезпечення якості у фармації

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Яхья Кассем.pdf
  Restricted Access
2,37 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть    Запрос копии


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.