Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/33124
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФарес, Омар-
dc.date.accessioned2024-09-01T17:35:33Z-
dc.date.available2024-09-01T17:35:33Z-
dc.date.issued2024-06-
dc.identifier.citationФарес Омар. Использование маркетинговых инструментов для оценки фармацевтического рынка Марокко : квалиф. работа / науч. руководитель О. Рогуля. - Харьков, 2024. - 56 с.uk_UA
dc.identifier.urihttp://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/33124-
dc.description.abstractВ работе представлен анализ информационных источников для определения направлений использования маркетинговых инструментов в исследовании фармацевтического рынка. Обосновано применение маркетинговых инструментов для исследования фармацевтического рынка Марокко и оценки национальной системы здравоохранения. Выполнен анализ текущего состояния фармацевтического рынка Марокко и исследованы экспортные возможности фармацевтической промышленности страны с применением маркетинговых инструментов. Квалификационная работа содержит 52 страницы, 6 таблиц, 4 рисунка, 36 использованных источников литературы, приложение.uk_UA
dc.description.abstractThe paper presents an analysis of data from information sources to determine the directions for using marketing tools in pharmaceutical market research. The use of marketing tools for researching the pharmaceutical market in Morocco and assessing the national health care system is justified. An analysis of the current state of the pharmaceutical market in Morocco was carried out using marketing tools. The export opportunities of the country's pharmaceutical industry using marketing tools were studied. Qualification work contains 52 pages, 6 tables, 4 figures, 36 quotes from literature, supplement.uk_UA
dc.language.isoruuk_UA
dc.subjectкваліфікаційна роботаuk_UA
dc.subjectкафедра фармацевтичного менеджменту та маркетингуuk_UA
dc.subjectфакультет по подготовке иностранных гражданuk_UA
dc.subjectобразовательная программа Фармацияuk_UA
dc.subjectфармацевтический рынокuk_UA
dc.subjectмаркетинговые исследованияuk_UA
dc.subjectздравоохранениеuk_UA
dc.subjectмаркетинговые инструментыuk_UA
dc.subjectpharmaceutical marketuk_UA
dc.subjectmarketing researchuk_UA
dc.subjecthealthcareuk_UA
dc.subjectmarketing toolsuk_UA
dc.titleИспользование маркетинговых инструментов для оценки фармацевтического рынка Мароккоuk_UA
dc.title.alternativeВикористання маркетингових інструментів для оцінки фармацевтичного ринку Мароккоuk_UA
dc.title.alternativeUsing marketing tools to assess the pharmaceutical market in Moroccouk_UA
Располагается в коллекциях:Кваліфікаційні роботи здобувачів вищої освіти кафедри менеджменту, маркетингу та забезпечення якості у фармації

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ФАРЕС Омар.pdf904,71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.