Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/3331
Название: К вопросу внедрения маркетинговых коммуникаций в деятельность библиотек высших учебных заведений
Авторы: Тирон, М. В.
Федорук, И. В.
Шкрябко, Н. М.
Ключевые слова: библиотечный маркетинг;реклама
Дата публикации: 2013
Издательство: НФаУ
Библиографическое описание: Тирон, М. В. К вопросу внедрения маркетинговых коммуникаций в деятельность библиотек высших учебных заведений / М. В. Тирон, И. В. Федорук, Н. М. Шкрябко // Університетська бібліотека та інформаційні сервіси для науки та освіти : матеріали наук-практ. Інтернет-конф., м. Харків, 10 жовт. 2013 р. – Х. : НФаУ, 2013. - С. 43-46.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/3331
Располагается в коллекциях:Публікації співробітників бібліотеки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
tiron.pdf2,05 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.