Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/3375
Название: Комплекс маркетингу у формуванні фармацевтичного ринку за кордоном
Другие названия: Комплекс маркетинга в формировании фармацевтического рынка за рубежом
Komplex of marketing in forming of foreign pharmaceutical market
Авторы: Мнушко, З. М.
Ткаченко, О. М.
Мусієнко, Н. М.
Мнушко, З. Н.
Ткаченко, Е. Н.
Мусиенко, Н. М.
Mnushko, Z. N.
Tkachenko, Ye. N.
Musiyenko, N. M.
Дата публикации: 1996
Библиографическое описание: Мнушко, З. М. Комплекс маркетингу у формуванні фармацевтичного ринку за кордоном / З.М.Мнушко, Н.М.Мусієнко , О.М.Ткаченко// Вісник фармації.-1996.-№3-4.-С.76-80.
Краткий осмотр (реферат): Наведений аналі з даних літератури з головних напрямків діяльності фармацевтичних фірм за кордоном, регулювання ринкових взаємовідносин між ними, формування попиту та пропозиції щодо їх продукції, а також з управління цими процесами.
Приведен анализ данных литературы по основным направлениям деятельности фармацевтических фирм за рубежом, по регулированию рыночных взаимоотношений между ними, формированию спроса и предложения на их продукцию, а также по управлению этими процессами.
The analysis of the information about basic directions of foreign pharmaceutical companies activity, the market relations regulation, forming of demand and supply for their production and also management of these processes are given.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/3375
Располагается в коллекциях:Вісник фармації. Архів статей 1993-2009
Наукові публікації кафедри ФММ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
76-80(1).pdf4,25 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.