Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/3411
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorKorzh, Iu. V.-
dc.contributor.authorКорж, Ю. В.-
dc.contributor.authorКорж, Ю. В.-
dc.date.accessioned2014-01-11T08:57:36Z-
dc.date.available2014-01-11T08:57:36Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationKorzh, Yu. V. The research of students рrofessional activity motivation in the university of pharmacy / Yu. V. Korzh // Управління, економіка та забезпечення якості в фармації. - 2013. - № 3. - С. 36-40.en_US
dc.identifier.urihttp://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/3411-
dc.description.abstractThe article shows the problem of professional motivation of students’ pharmacy colleges, as well as the dynamics of motivation in the learning process of mastering the specialty. The analysis of the dynamics of professional motivation of students pharmaceutical University has been held. It was found that the average motivation skills development is low and below average motivation knowledge acquisition and graduation, despite the fact that the proportion of students with the level of motivation of the profession above average increases of 38.5% (1 year) to 56.0% (4 course).en_US
dc.description.abstractУ статті розглядається проблема професійної мотивації діяльності студентів фармацев- тичних вузів, а також динаміки мотивів навчання у процесі оволодіння спеціальністю. Проведено аналіз динаміку професійної мотивації студентів фармацевтичного універ- ситету. Встановлено, що середній показник мотивації оволодіння професією невисокий та нижче за середні показники мотивації придбання знань й отримання диплому, при- тому, що частка студентів з рівнем мотивації оволодіння професією вище середнього збільшується з 38,5 % (1 курс) до 56,0 % (4 курс).en_US
dc.description.abstractВ статье рассматривается проблема профессиональной мотивации деятельности студентов фармацевтических вузов, а также динамики мотивов обучения в процессе овладения специальностью. Проведен анализ динамики профессиональной мотивации студентов фармацевтического университета. Установлено, что средний показатель мо- тивации овладения профессией невысок и ниже средних показателей мотивации приобретения знаний и получения диплома, при том, что часть студентов из уровнем мотивации овладения профессией выше среднего увеличивается с 38,5 % (1 курс) до 56,0 % (4 курс).en_US
dc.language.isoenen_US
dc.subjectprofessional motivationen_US
dc.subject«acquiring knowledge»en_US
dc.subject«skills development»en_US
dc.subject«graduation»en_US
dc.subjectпрофессиональная мотивацияen_US
dc.subject«приобретение знаний»en_US
dc.subject«развитие навыков»en_US
dc.subject«градации»en_US
dc.subjectпрофесійна мотиваціяen_US
dc.subject«придбання знань»en_US
dc.subject«розвиток навичок»en_US
dc.subject«градації»en_US
dc.titleThe research of students рrofessional activity motivation in the university of pharmacyen_US
dc.title.alternativeДослідження мотивації професійної діяльності студентів фармацевтичних вузівen_US
dc.title.alternativeИсследование мотивации профессиональной деятельности студентов фармацевтических вузовen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Управління, економіка та забезпечення якості в фармації. Архів статей 2008-2021

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Страницы из Управл.2013_3 36-40.pdf289,1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.