Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/4744
Название: Strengths and weaknesses of chaos theory in marketing
Авторы: Mnushko, Z. M.
Timanyuk, I. V.
Мнушко, З. М.
Тіманюк, І. В.
Мнушко, З. Н.
Тиманюк, И. В.
Ключевые слова: chaos theory;теория хаоса;теорія хаосу
Дата публикации: 2013
Издательство: НФаУ
Библиографическое описание: Mnushko, Z. M. Strengths and weaknesses of chaos theory in marketing / Z. M. Mnushko, I. V. Timanyuk // Менеджмент та маркетинг у складі сучасної економіки, науки, освіти, практики : матеріали Міжнар. наук.-практ. Internet-конф. 28-29 берез. 2013 р., м. Харків. - Х. : Вид-во НФаУ, 2013. - С. 154.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/4744
Располагается в коллекциях:Наукові публікації кафедри ФММ
Тези доповідей співробітників НФаУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
154.pdf112,14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.