Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/6713
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorОльховська, А. Б.-
dc.contributor.authorЛукашова, М. М.-
dc.contributor.authorОльховская, А. Б.-
dc.contributor.authorЛукашова, М. М.-
dc.contributor.authorOlkhovskaya, A. B.-
dc.contributor.authorLukashova, A. V.-
dc.date.accessioned2015-06-19T06:52:51Z-
dc.date.available2015-06-19T06:52:51Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationОльховська, А. Б. Практичні аспекти формування hr-бренду суб’єктами фармацевтичного ринку / А. Б. Ольховська, М. М. Лукашова // Менеджмент та маркетинг у складі сучасної економіки, науки, освіти, практики : матеріали III міжнар. наук.-практ. Internet- конф., м. Харків, 26-27 берез. 2015 р. - Х. : НФаУ, 2015. - С. 207-208.en_US
dc.identifier.urihttp://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/6713-
dc.language.isouken_US
dc.subjectHR-брендen_US
dc.subjectHR-branden_US
dc.titleПрактичні аспекти формування HR-бренду суб’єктами фармацевтичного ринкуen_US
dc.title.alternativeПрактические аспекты формирования HR-бренда субъектами фармацевтического рынкаen_US
dc.title.alternativePractical aspects of HR-brand of pharmaceutical marketen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Наукові публікації кафедри менеджменту, маркетингу та забезпечення якості у фармації
Тези доповідей співробітників НФаУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Страницы из ЗБІРНИК КОНФЕРЕНЦІЇ ФММ 27.03.2015-23.pdf195,07 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.