Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/6716
Название: Оценка уровня осведомленности специалистов фармацевтических предприятий об основных принципах маркетинга взаимоотношений
Другие названия: Оцінка рівня обізнаності фахівців фармацевтичних підприємств про основні принципи маркетингу взаємин
Assessing the level of awareness of professionals of pharmaceutical companies on the basic principles of relationship marketing
Авторы: Пивень, Е. П.
Ткаченко, К. Е.
Ткаченко, И. В.
Півень, О. П.
Ткаченко, К. Є.
Ткаченко, І. В.
Piven, E. P.
Tkachenko, I. V.
Tkachenko, K. Ye.
Ключевые слова: маркетинг взаимоотношений;маркетинг взаємин;relationship marketing
Дата публикации: 2015
Библиографическое описание: Пивень, Е. П. Оценка уровня осведомленности специалистов фармацевтических предприятий об основных принципах маркетинга взаимоотношений / Е. П. Пивень, К. Е. Ткаченко, И. В. Ткаченко // Менеджмент та маркетинг у складі сучасної економіки, науки, освіти, практики : матеріали III міжнар. наук.-практ. Internet- конф., м. Харків, 26-27 берез. 2015 р. - Х. : НФаУ, 2015. - С. 218-221.
Краткий осмотр (реферат): В данной статье изложены основные понятия, принципы и инструмента-рий маркетинга взаимоотношений. Представлен сравнительный анализ прин-ципов традиционного маркетинга и маркетинга взаимоотношений с учетом от-раслевой специфики фармацевтических предприятий. Проведена оценка отно-сительно уровня осведомленности работников фармацевтических предприятий об основных принципах и составляющих маркетинга взаимоотношений
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/6716
Располагается в коллекциях:Наукові публікації кафедри ФММ
Тези доповідей співробітників НФаУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Страницы из ЗБІРНИК КОНФЕРЕНЦІЇ ФММ 27.03.2015-26.pdf204,95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.