Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/6720
Название: Нейромаркетинг – одно из новых направлений маркетинга для более успешного продвижения товаров
Другие названия: Нейромаркетинг - одне з нових напрямків маркетингу для більш успішного просування товарів
Neuromarketing - one of the new trends of marketing for a successful product
Авторы: Зборовская, Т. В.
Лебединец, В. А.
Фарес Рами
Бобрицкая, Л. А.
Зборовська, Т. В.
Zborovska, T. V.
Лебединець, В. О.
Lebedynets, V. O.
Фарес Рамі
Fares Rami
Ключевые слова: нейромаркетинг;neuromarketing
Дата публикации: 2015
Библиографическое описание: Нейромаркетинг – одно из новых направлений маркетинга для более успешного продвижения товаров / Т. В. Зборовская, В. А. Лебединец, Фарес Рами, Л. А. Бобрицкая // Менеджмент та маркетинг у складі сучасної економіки, науки, освіти, практики : матеріали III міжнар. наук.-практ. Internet- конф., м. Харків, 26-27 берез. 2015 р. - Х. : НФаУ, 2015. - С. 244-245.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/6720
Располагается в коллекциях:Тези доповідей співробітників НФаУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Страницы из ЗБІРНИК КОНФЕРЕНЦІЇ ФММ 27.03.2015-30.pdf196,98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.