Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/7624
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorTkachenko, K. E.-
dc.contributor.authorTkachenko, I. V.-
dc.contributor.authorPiven, E. P.-
dc.contributor.authorТкаченко, К. Е.-
dc.contributor.authorТкаченко, К. Є.-
dc.contributor.authorТкаченко, И. В.-
dc.contributor.authorТкаченко, І. В.-
dc.contributor.authorПивень, Е. П.-
dc.contributor.authorПівень, О. П.-
dc.date.accessioned2015-11-09T12:41:30Z-
dc.date.available2015-11-09T12:41:30Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationTkachenko, K. E. Essence and importance of the concept of relationship marketing / K. E. Tkachenko, I. V. Tkachenko, E. P. Piven // Topical issues of new drugs development: Abstracts оf International Scientific And Practical Conference Of Young Scientists And Student, April 23, 2015, Kharkiv. – Kh.: NUPh, 2015. - P. 466.en_US
dc.identifier.urihttp://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/7624-
dc.language.isoenen_US
dc.subjectconcept of relationship marketingen_US
dc.subjectконцепция маркетинга отношенийen_US
dc.subjectконцепція маркетингу відносинen_US
dc.titleEssence and importance of the concept of relationship marketingen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Наукові публікації кафедри менеджменту, маркетингу та забезпечення якості у фармації
Тези доповідей співробітників НФаУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zbornyk-tezysov-TOPICAL-ISSUES-OF-NEW-DRUGS_2015 466.pdf136,99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.