Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/8631
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТелепнєва, О. С.-
dc.contributor.authorТелепнєва, О. С.-
dc.contributor.authorTelepnyeva, О. S.-
dc.contributor.authorВолодін, А. Д.-
dc.contributor.authorВолодін, А. Д.-
dc.contributor.authorVolodin, A. D.-
dc.date.accessioned2016-03-28T09:22:03Z-
dc.date.available2016-03-28T09:22:03Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationТелепнєва, О. С. Еволюція концепції маркетингового менеджменту / О. С. Телепнєва, А. Д. Володін // Професійний менеджмент в сучасних умовах розвитку ринку : матеріали доп. ІV наук.-практ. конф. з міжнар. участю, м. Харків, 3 листоп. 2015 р. – Х., 2015. – С. 158-159.en_US
dc.identifier.urihttp://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/8631-
dc.language.isouken_US
dc.subjectмаркетинговий менеджментen_US
dc.subjectмаркетинговий менеджментen_US
dc.subjectmarketing managementen_US
dc.titleЕволюція концепції маркетингового менеджментуen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Тези доповідей співробітників НФаУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
158-159.pdf399,98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.