Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/8898
Название: Конкурентоспроможність підприємства в системі маркетингу
Другие названия: Конкурентоспособность предприятия в системе маркетинга
Авторы: Гончаров, А. Б.
Антонова, Я. О.
Гончаров, А. Б.
Goncharov, A. B.
Антонова, Я. О.
Antonova, Ya. O.
Ключевые слова: конкурентоспроможність;система маркетингу;сили конкуренції;чинники конкуренції;конкурентоспособность;система маркетинга;marketing system;competitive forces;факторы конкуренции;competitive factors
Дата публикации: 2013
Библиографическое описание: Гончаров, А. Б. Конкурентоспроможність підприємства в системі маркетингу / А. Б. Гончаров, Я. О. Антонова // Формування стратегії науково-технічного, екологічного і соціально-економічного розвитку суспільства: матеріали ІІ міжнар. наук.-практ. Інтернет-конф. 5-6 груд. 2013 р. - Тернопіль : Крок, 2013. - с. 111 - 113.
Краткий осмотр (реферат): Розглянуто вплив різних сил на конкурентоспроможність сучасного підприємства в системі маркетингу.
Описание: Розглянуто вплив маркетингових складових на конкурентоспроможність підприємства
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/8899
Располагается в коллекциях:Наукові публікації кафедри управління та забезпечення якості

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
6-2013.pdf255,56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.