Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/9811
Название: Бенчмаркінг як засіб підвищення конкурентоспроможності фармацевтичних підприємств
Авторы: Кувшинова, Є. А.
Кувшинова, Е. А.
Kuvshinova, E. A.
Ключевые слова: бенчмаркінг;бенчмаркинг;benchmarking
Дата публикации: 2016
Издательство: НФаУ
Библиографическое описание: Кувшинова, Є. А. Бенчмаркінг як засіб підвищення конкурентоспроможності фармацевтичних підприємств / Є. А. Кувшинова // Менеджмент та маркетинг у складі сучасної економіки, науки, освіти, практики: зб. наук. ст. ІV Міжнар. наук.-практ. Internet-конф., м. Харків, 24-25 берез. 2016 р. – Харків : НФаУ, 2016. – С. 153–155.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/9811
Располагается в коллекциях:Тези доповідей співробітників НФаУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
153-155.pdf412,96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.