Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/10408
Название: Вплив емоційної та раціональної складових лояльності на вибір та споживання антигіпертензивних препаратів
Другие названия: Влияние эмоциональной и рациональной составляющих лояльности на выбор и потребление антигипертензивных препаратов
Тhe impact of the emotional and rational component of loyalty on the choice and consumption of antihypertensive drugs
Авторы: Слободянюк, М. М.
Слободянюк, Н. Н.
Slobodyanyuk, M. M.
Байгуш, Ю. В.
Байгуш, Ю. В.
Baygush, Y. V.
Семенів, Д. В.
Семенив, Д. В.
Semeniv, D. V.
Самборський, О. С.
Самборский, О. С.
Samborskiy, O. S.
Шуванова, О. В.
Шуванова, Е. В.
Shuvanova, O. V.
Ключевые слова: антигіпертензивні препарати;споживання;цінова премія;преміальний доход;лояльність;торгові марки;лікарські засоби;фармацевтичний ринок;антигипертензивные препараты;потребление;ценовая премия;премиальный доход;лояльность;торговые марки;лекарственные средства;фармацевтический рынок;antihypertensive drugs;consumption;price premium;premium revenue;loyalty;trademarks;medicines;pharmaceutical market
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Вплив емоційної та раціональної складових лояльності на вибір та споживання антигіпертензивних препаратів / М. М. Слободянюк, Ю. В. Байгуш, Д. В. Семенів, О. С. Самборський, О. В. Шуванова // Соціальна фармація в охороні здоров’я. – 2016. – Т. 2, № 2. – С. 68-76.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/10408
Располагается в коллекциях:Наукові публікації кафедри ФММ
Соціальна фармація в охороні здоров'я. Архів статей 2015-2018

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
68-76.pdf273,11 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.