Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/10870
Название: The feasibility of using social media in pharmaceutical marketing
Авторы: Zhadko, S. V.
Kulibaba, A. E.
Ali Ahmed Khidaer Ali
Жадько, С. В.
Кулібаба, А. Є.
Кулибаба, А. Е.
Дата публикации: 2015
Библиографическое описание: Zhadko, S. V. The feasibility of using social media in pharmaceutical marketing / S. V. Zhadko, A. E. Kulibaba, Ali Ahmed Khidaer Ali // Соціальна фармація : стан, проблеми та перспективи : матеріали ІІ міжнар. наук.-практ. інтернет-конф., м. Харків, 27-30 квіт. 2015 р. - Х., 2015. - С. 176-178.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/10870
Располагается в коллекциях:Матеріали конференцій кафедри ФММ
Тези доповідей співробітників НФаУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
176-178.pdf117,83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.