Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/11704
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПреснякова, В. В.-
dc.contributor.authorРогуля, О. Ю.-
dc.contributor.authorPresnyakova, V. V.-
dc.contributor.authorRogulya, O. Yu.-
dc.date.accessioned2017-03-27T11:27:16Z-
dc.date.available2017-03-27T11:27:16Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationПресняков, В. В. Маркетинговые исследования отношения женщин к лечению и профилактике заболеваний щитовидной железы / В. В. Преснякова, О. Ю. Рогуля // В. В. Преснякова, О. Ю. Рогуля // Медицинский альманах. - 2014. - № 5(35). - С. 149-152.en_US
dc.identifier.urihttp://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/11704-
dc.description.abstractОпределены поведенческие аспекты женщин при выявлении проблем со щитовидной железой, в частности, проанализированы факторы, влияющие на выбор и покупку лекарственных препаратов, и установлены источники информации о лекарственных средствах для лечения и профилактики заболеваний щитовидной железы.en_US
dc.description.abstractRelevancy of marketing research of women's attitude to the treatment and prophylaxis of thyroid gland diseases is proved, the results of which testify of the fact that 89,6% of the women asked know of negative influence on health of thyroid gland pathology, but at the same time only 53,3% consider it necessary to undergo examination by the thyroid specialist. Behaviour aspects of women are discovered when problems with thyroid gland are revealed, in particular, factors influencing the choice and acquisition of medicines are analyzed and sources of information on medicines for the treatment and prophylaxis of thyroid gland diseases are established.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.subjectмаркетинговые исследованияen_US
dc.subjectфармацияen_US
dc.subjectщитовидная железаen_US
dc.subjectповедение потребителейen_US
dc.subjectmarketing researchen_US
dc.subjectpharmacyen_US
dc.subjectthyroid glanden_US
dc.subjectconsumer behaviouren_US
dc.titleМаркетинговые исследования отношения женщин к лечению и профилактике заболеваний щитовидной железыen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Наукові публікації кафедри ФММ



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.