Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/11704
Название: Маркетинговые исследования отношения женщин к лечению и профилактике заболеваний щитовидной железы
Авторы: Преснякова, В. В.
Рогуля, О. Ю.
Presnyakova, V. V.
Rogulya, O. Yu.
Ключевые слова: маркетинговые исследования;фармация;щитовидная железа;поведение потребителей;marketing research;pharmacy;thyroid gland;consumer behaviour
Дата публикации: 2014
Библиографическое описание: Пресняков, В. В. Маркетинговые исследования отношения женщин к лечению и профилактике заболеваний щитовидной железы / В. В. Преснякова, О. Ю. Рогуля // В. В. Преснякова, О. Ю. Рогуля // Медицинский альманах. - 2014. - № 5(35). - С. 149-152.
Краткий осмотр (реферат): Определены поведенческие аспекты женщин при выявлении проблем со щитовидной железой, в частности, проанализированы факторы, влияющие на выбор и покупку лекарственных препаратов, и установлены источники информации о лекарственных средствах для лечения и профилактики заболеваний щитовидной железы.
Relevancy of marketing research of women's attitude to the treatment and prophylaxis of thyroid gland diseases is proved, the results of which testify of the fact that 89,6% of the women asked know of negative influence on health of thyroid gland pathology, but at the same time only 53,3% consider it necessary to undergo examination by the thyroid specialist. Behaviour aspects of women are discovered when problems with thyroid gland are revealed, in particular, factors influencing the choice and acquisition of medicines are analyzed and sources of information on medicines for the treatment and prophylaxis of thyroid gland diseases are established.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/11704
Располагается в коллекциях:Наукові публікації кафедри ФММ



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.