Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/14388
Название: Оцінка лояльності клієнтів до аптечного закладу на основі концепції servqual
Авторы: Півень, О. П.
Пивень, Е. П.
Piven, O. P.
Ткаченко, І. В.
Ткаченко, И. В.
Tkachenko, I. V.
Шуванова, О. В.
Шуванова, Е. В.
Shuvanova, O. V.
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Оцінка лояльності клієнтів до аптечного закладу на основі концепції servqual : наукові метод. рек. / О. П. Півень, І. В. Ткаченко, О. В. Шуванова. - Х., 2017. - 27 с.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/14388
Располагается в коллекциях:Наукові публікації кафедри ФММ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Doc6.pdf269,91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.