Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/15583
Название: Маркетингові інструменти підвищення ефективності збуту лікувально-косметичних засобів в аптеках
Авторы: Чечотка, О. В.
Чечотка, Е. В.
Chechotka, O. V.
Посилкіна, О. В.
Посылкина, О. В.
Posylkina, O. V.
Лісна, А. Г.
Лесная, А. Г.
Lisna, A. G.
Ключевые слова: збут;сбыт;marketing;лікувально-косметичні засоби;лечебно-косметические средства;therapeutic cosmetics
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Чечотка, О. В. Маркетингові інструменти підвищення ефективності збуту лікувально-косметичних засобів в аптеках / О. В. Чечотка, О. В. Посилкіна, А. Г. Лісна // Фармацевтична наука та практика : проблеми, досягнення, перспективи розвитку : матеріали І наук.-практ. інтернет-конф. з міжнар. участю, м. Харків, 24-25 берез. 2016 р. – Харків : НФаУ, 2016. – С. 226-227. – (Серія «Наука»).
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/15583
Располагается в коллекциях:Тези доповідей співробітників НФаУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
227-228.pdf286,72 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.