Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/15948
Название: Особенности аудита целей и стратегий аптеки в сфере маркетинга
Другие названия: Features of audit goals and strategies of the pharmacy in the field of marketing
Особливості аудиту цілей і стратегій аптеки в сфері маркетингу
Авторы: Бондарева, И. В.
Бондарєва, І. В.
Bondarieva, I. V.
Ахмедов, А.
Akhmedov, A.
Ключевые слова: аудит целей и стратегий;audit objectives and strategies;аудит цілей і стратегій;маркетинг;marketing
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Бондарева, И. В. Особенности аудита целей и стратегий аптеки в сфере маркетинга / И. В. Бондарева, А. Ахмедов // Менеджмент та маркетинг у складі сучасної економіки, науки, освіти, практики : матеріали VІ міжнар. наук.-практ. дистанц. конф., м. Харків, 22-23 берез. 2018 р. – Харків : НФаУ, 2018. – С. 365.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/15948
Располагается в коллекциях:Матеріали конференцій кафедри ФММ
Тези доповідей співробітників НФаУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
365.pdf285,96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.