Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/15992
Название: Сучасні аспекти маркетингового управління фармацевтичних організацій
Авторы: Пестун, І. В.
Пестун, И. В.
Pestun, I. V.
Ключевые слова: маркетинг;marketing;управління;управления;management
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Пестун, І. В. Сучасні аспекти маркетингового управління фармацевтичних організацій / І. В. Пестун // Фармацевтична наука та практика : проблеми, досягнення, перспективи розвитку : матеріали І наук.-практ. інтернет-конф. з міжнар. участю, м. Харків, 24-25 берез. 2016 р. – Харків : НФаУ, 2016. – С. 217-218. – (Серія «Наука»).
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/15992
Располагается в коллекциях:Матеріали конференцій кафедри ФММ
Тези доповідей співробітників НФаУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
218-219.pdf286,43 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.