Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/15995
Название: Теоретичні та науково-практичні аспекти маркетингового забезпечення комерціалізації наукових розробок вузів
Авторы: Малий, В. В.
Малый, В. В.
Malyi, V. V.
Самборский, О. С.
Самборський, О. С.
Samborskyi, O. S.
Слободянюк, М. М.
Слободянюк, Н. Н.
Slobodyanyuk, M. M.
Євтушенко, О.М.
Евтушенко, Е. Н.
Yevtushenko, O. M.
Ключевые слова: фармацевтична галузь;фармацевтическая отрасль;pharmaceutical industry;комерціалізація;commercialization;коммерциализация;маркетингова діяльність;маркетинговая деятельность;marketing activity;маркетингові завдання;marketing tasks;маркетинговые задачи;наукові дослідження та розробки;научные исследования и разработки;research and development;вищі навчальні заклади;universities;высшие учебные заведения;інноваційна діяльність;инновационная деятельность;innovative activity
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Теоретичні та науково-практичні аспекти маркетингового забезпечення комерціалізації наукових розробок вузів / В. В. Малий, О. С.Самборський, М. М. Слободянюк, О. М. Євтушенко // Менеджмент та маркетинг у складі сучасної економіки, науки, освіти, практики : матеріали VІ міжнар. наук.-практ. дистанц. конф., м. Харків, 22-23 берез. 2018 р. – Харків : НФаУ, 2018. – С. 7-41.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/15995
Располагается в коллекциях:Матеріали конференцій кафедри ФММ
Тези доповідей співробітників НФаУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
7-41.pdf1,17 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.