Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/16015
Название: Комплексный подход к определению маркетинговых задач аптечных сетевых структур
Другие названия: Comprehensive approach to the definition of marketing tasks of pharmacy network structures
Комплексний підхід до визначення маркетингових завдань аптечних мережевих структур
Авторы: Бабичева, А. С.
Бабічева, Г. С.
Babicheva, A. S.
Гурбанов, А.
Gurbanov, A.
Ключевые слова: аптечные сетевые структуры;аптечні мережеві структури;pharmacy network structures
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Бабичева, А. С. Комплексный подход к определению маркетинговых задач аптечных сетевых структур / А. С. Бабичева, А. Гурбанов // Менеджмент та маркетинг у складі сучасної економіки, науки, освіти, практики : матеріали VІ міжнар. наук.-практ. дистанц. конф., м. Харків, 22-23 берез. 2018 р. – Харків : НФаУ, 2018. – С. 181.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/16015
Располагается в коллекциях:Матеріали конференцій кафедри ФММ
Тези доповідей співробітників НФаУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
181.pdf286,17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.