Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/16112
Название: Досвід викладання дисципліни "Психологія спілкування" для студентів дистанційної форми навчання спеціальності 226 "Фармація"
Другие названия: Опыт преподавания дисциплины «Психология общения» для студентов дистанционной формы обучения специальности 226 «Фармация»
Experience in teaching discipline «Psychology of communication» for students of distance learning form specialty 226 «Pharmacy»
Авторы: Кайдалова, Л. Г.
Шаповалова, В. С.
Kaydalova, L. G.
Shapovalovа, V. S.
Ключевые слова: дистанційне навчання;Moodle;дистанційний курс;викладач-тьютор;навчальна дисципліна «Психологія спілкування»;дистанционное обучение;Moodle;дистанционный курс;преподаватель-тьютор;учебная дисциплина «Психология общения»;distance learning;Moodle;distance learning;teacher-tutor;educational discipline «Psychology of communication»
Дата публикации: 2018
Издательство: ХОГОКЗ
Библиографическое описание: Кайдалова, Л. Г. Досвід викладання дисципліни "Психологія спілкування" для студентів дистанційної форми навчання спеціальності 226 "Фармація" / Л. Г. Кайдалова, В. С. Шаповалова // Психолого-педагогічні проблеми становлення сучасного фахівця : зб. наук. статей: матеріали IV міжнар. наук.-практ. конф., м. Харків, 18-19 трав. 2018 р. – Х. : ХОГОКЗ, 2018. – С. 24-31.
Краткий осмотр (реферат): У статті розкрито особливості та досвід викладання дисципліни «Психологія спілкування» засобами дистанційного навчання на кафедрі педагогіки та психології Національного фармацевтичного університету. Зроблено аналіз переваг та недоліків дистанційного навчання. Представлено дисципліну за допомогою програмного забезпечення Moodle для студентів спеціальності 226 «Фармація» дистанційної форми навчання.
В статье раскрыты особенности и опыт преподавания дисциплины «Психология общения» средствами дистанционного обучения на кафедре педагогики и психологии Национального фармацевтического университета. Сделан анализ преимуществ и недостатков дистанционного изучения дисциплины. Представлено дисциплину с помощью программного обеспечения Moodle для студентов специальности 226 «Фармация» дистанционной формы обучения.
The article reveals the features and experience of teaching the discipline «Psychology of communication» by means of distance learning at the Department of Pedagogy and Psychology of the National Pharmaceutical University. The analysis of the advantages and disadvantages of distance learning of the discipline is made. Submitted discipline with the help of Moodle software for students of specialty 226 «Pharmacy» of distance learning.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/16112
Располагается в коллекциях:Наукові публікації кафедри педагогiки та психологiї IПКСФ
Наукові публікації кафедри фундаментальних та суспільно-гуманітарних наук

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Стаття Кайдалова Шаповалова 2018.pdf923,22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.