Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/1631
Название: Методичні засади діагностики стану логістичного обслуговування клієнтів промислових фармацевтичних підприємств
Методологические аспекты к диагностике состояния логического обслуживания клиентов промышленных фармацевтических предприятий
Авторы: Посилкіна, О. В.
Горбунова, О. Ю.
Posilkina, O. V.
Horbunova, O. Y.
Посылкина, О. В.
Горбунова, О. Ю.
Ключевые слова: логістичне обслуговування;промислове фармацевтичне підприємство;партнерські відносини;logistics services;industrial;pharmaceutical enterprise;partnership;логистическое обслуживание;промышленное фармацевтическое предприятие;партнерские отношения
Дата публикации: 2010
Библиографическое описание: Посилкіна, О. В. Методичні засади діагностики стану логістичного обслуговування клієнтів промислових фармацевтичних підприємств / О. В. Посилкіна, О. Ю. Горбунова // Управління, економіка та забезпечення якості в фармації. - 2010. - № 4. - С. 39-47. - Бібліогр. : с. 46.
Краткий осмотр (реферат): У статті досліджено особливості взаємодії виробників лікарських засобів та їхніх клієнтів, обґрунтовано методичні засади оцінки стану логістичного обслуговування клієнтів промис- лових фармацевтичних підприємств з урахуванням вимог міжнародних стандартів якості та специфічності лікарських засобів як товару. Визначено функціональні напрямки проведення діагностики стану логістичного обслуговування клієнтів промислових фармацевтичних підприємств, запропоновано систему локальних показників діагностики.
Features of the interaction by producers of drugs and their clients are investigated. In the article are grounded methodological approaches the assessment of logistics customer service by industrial pharmaceutical companies in accordance with international quality standards and commodity drugs specific The system of the local diagnostic indicators to logistics customer service diagnostic are proposed.
В статье исследованы особенности взаимодействия производителей лекарственных средств и их клиентов, обоснованы методические подходы к оценке состояния логистического обслуживания клиентов промышленных фармацевтических предприятий с учетом международных стандартов качества и специфики лекарственных средств как товара. Определены функциональные направления проведения диагностики состоя- ния логистического обслуживания клиентов промышленных фармацевтических пред- приятий, предложена система локальных показателей диагностики.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/1631
Располагается в коллекциях:Управління, економіка та забезпечення якості в фармації. Архів статей 2008-2018

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
39-47.pdf1,29 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.