Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/16944
Название: Качество фармацевтического обслуживания посетителей аптеки как основной показатель конкурентоспособности
Другие названия: Якість фармацевтичного обслуговування відвідувачів аптеки як основний показник конкурентоспроможності
Авторы: Эль Мехди Намик
Єль Мехді Намік
El Mehdi Namik
Ключевые слова: конкурентоспособность;конкурентоспроможність;competitiveness;качество обслуживания;якість обслуговування;quality of service
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Эль Мехди Намик Качество фармацевтического обслуживания посетителей аптеки как основной показатель конкурентоспособности / Эль Мехди Намик // Управління якістю в фармації : матеріали ХІІ наук.-практ. конф., м. Харків, 18 трав. 2018 р. – Х. : НФаУ, 2018. – С. 202.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/16944
Располагается в коллекциях:Тези доповідей співробітників НФаУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
202.pdf208,06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.