Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/19145
Название: Аналіз ролі фармацевтичної інформації у системі фармацевтичного маркетингу
Авторы: Суріков, О. О.
Суриков, А. А.
Surikov, O. O.
Сурікова, І. О.
Сурикова, И. А.
Surikova, I. O.
Горіздра, І. А.
Гориздра, И. А.
Gorizdra, I. A.
Ключевые слова: фармацевтична інформація;фармацевтическая информация;pharmaceutical information;фармацевтичний маркетинг;фармацевтический маркетинг;pharmaceutical marketing
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Суріков, О. О. Аналіз ролі фармацевтичної інформації у системі фармацевтичного маркетингу / О. О. Суріков, І. О. Сурікова, І. А. Горіздра // Соціальна фармація: стан, проблеми та перспективи : матеріали V Міжнар. наук.-практ. інтернет-конф., м. Харків, 25-26 квіт. 2019 р. – Харків : НФаУ, 2019. – С. 312-315.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/19145
Располагается в коллекциях:Матеріали конференцій кафедри соціальної фармації
Тези доповідей співробітників НФаУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
312-315.pdf351,82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.