Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/20418
Название: Маркетингове управління товарною політикою поліграфічного підприємства
Авторы: Крівцова, Г. Л.
Krivtsova, G. L.
Кривцова, Г. Л.
Слободянюк, М. М.
Slobodyanyuk, М. М.
Слободянюк, Н. Н.
Ключевые слова: поліграфічне підприємство;полиграфическое предприятие;printing company
Дата публикации: 2006
Библиографическое описание: Кривцова, Г. Л. Маркетингове управління товарною політикою поліграфічного підприємства / Г. Л. Кравцова, М. М. Слободянюк // Актуальні питання створення нових лікарських засобів : тези доп. міжвуз. студ. наук. конф., м. Харків, 27 квіт. 2006 р. – Харків : НФаУ, 2006. – С. 459.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/20418
Располагается в коллекциях:Матеріали конференцій кафедри ФММ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
35.pdf297,96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.