Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/20834
Название: Принципы планирования и организации маркетинговых исследований фармацевтических предприятий
Авторы: Косолап, Л. С.
Kosolap, L. S.
Косолап, Л. С.
Мнушко, З. М.
Mnushko, Z. M.
Мнушко, З. Н.
Ключевые слова: маркетинговые исследования
Дата публикации: 2006
Библиографическое описание: Косолап, Л. С. Принципы планирования и организации маркетинговых исследований фармацевтических предприятий / Л. С. Косолап, З. Н. Мнушко // Актуальні питання створення нових лікарських засобів : тези доп. міжвуз. студ. наук. конф., м. Харків, 27 квіт. 2006 р. – Харків : НФаУ, 2006. – С. 344.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/20834
Располагается в коллекциях:Матеріали конференцій кафедри ФММ
Тези доповідей співробітників НФаУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
13.pdf6,09 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.