Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/20843
Название: Обоснование принципов контроля маркетинговой деятельности фармацевтических предприятий
Авторы: Подлесник, И. В.
Podlesnik, I. V.
Подлеснік, І. В.
Мнушко, З. М.
Mnushko, Z. M.
Мнушко, З. Н.
Ключевые слова: маркетинговая деятельность
Дата публикации: 2006
Библиографическое описание: Подлесник, И. В. Обоснование принципов контроля маркетинговой деятельности фармацевтических предприятий / И. В. Подлесник, З. Н. Мнушко // Актуальні питання створення нових лікарських засобів : тези доп. міжвуз. студ. наук. конф., м. Харків, 27 квіт. 2006 р. – Харків : НФаУ, 2006. – С. 366.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/20843
Располагается в коллекциях:Матеріали конференцій кафедри ФММ
Тези доповідей співробітників НФаУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
22.pdf6,08 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.