Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/20854
Название: Методологические подходы к оценке корпоративного имиджа оптового фармацевтического предприятия
Авторы: Курочкина, Р. А.
Kurochkina, R. A.
Курочкіна, Р. А.
Ольховская, А. Б.
Olkhovskaya, A. B.
Ольховська, А. Б.
Ключевые слова: корпоративный имидж
Дата публикации: 2007
Библиографическое описание: Курочкина, Р. А. Методологические подходы к оценке корпоративного имиджа оптового фармацевтического предприятия / Р. А. Курочкина, А. Б. Ольховская // Актуальні питання створення нових лікарських засобів : матеріали всеукр. наук.-практ. конф. студентів та молодих вчених, м. Харків, 17-18 трав. 2007 р. – Харків : НФаУ, 2007. – С. 281-282.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/20854
Располагается в коллекциях:Матеріали конференцій кафедри ФММ
Тези доповідей співробітників НФаУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
12.pdf6,72 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.