Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/20917
Название: Обоснование системы маркетинговых коммуникаций фармацевтического оптового предприятия
Авторы: Акичева, М. Ш.
Akicheva, M. Sh.
Акичева, М. Ш.
Ольховська, А. Б.
Olkhovskaya, A. B.
Ольховская, А. Б.
Ключевые слова: маркетинговые коммуникации
Дата публикации: 2007
Библиографическое описание: Акичева, М. Ш. Обоснование системы маркетинговых коммуникаций фармацевтического оптового предприятия / М. Ш. Акичева, А. Б. Ольховская // Актуальні питання створення нових лікарських засобів : тези доп. всеукр. наук.-практ. конф. студентів та молодих вчених, м. Харків, 17-18 трав. 2007 р. – Харків : НФаУ, 2007. – С. 263.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/20917
Располагается в коллекциях:Матеріали конференцій кафедри ФММ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2.pdf6,35 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.