Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/23633
Название: Сучасні стратегії позиціонування лікарських засобів у фармацевтичному маркетингу
Авторы: Жадько, С. В.
Онанченко, А. В.
Ключевые слова: позиціонування лікарських засобів
Дата публикации: 2020
Библиографическое описание: Жадько, С. В. Сучасні стратегії позиціонування лікарських засобів у фармацевтичному маркетингу / С. В. Жадько, А. В. Онанченко // Професійний менеджмент в сучасних умовах розвитку ринку : матеріали ІХ наук.-практ. конф. з міжнар. участю, м. Харків, 1 листоп. 2020 р. - Харків, 2020. - С. 197-198.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/23633
Располагается в коллекциях:Тези доповідей співробітників НФаУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
197-198.pdf430,35 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.