Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/27170
Название: Аналіз підходів до оцінки ефективності маркетингових заходів
Авторы: Півень, О. П.
Шуванова, О. В.
Ткаченко, І. В.
Ключевые слова: маркетингові заходи;маркетинговые мероприятия;marketing activities
Дата публикации: 2021
Библиографическое описание: Півень, О. П. Аналіз підходів до оцінки ефективності маркетингових заходів / О. П. Півень, О. В. Шуванова, І. В. Ткаченко // Соціальна фармація: стан, проблеми та перспективи : матеріали VІІ Міжнар. наук.-практ. інтернет-конф., м. Харків, 23-24 верес. 2021 р. – Харків : НФаУ, 2021. – С. 491-494.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/27170
Располагается в коллекциях:Тези доповідей співробітників НФаУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
491-494.pdf281,82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.