Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/27514
Название: Дослідження Servqual-розриву якості обслуговування відвідувачів аптечної мережі
Другие названия: Исследование Servqual-разрыва качества обслуживания посетителей аптечной сети
Авторы: Півень, О. П.
Пивень, О. П.
Piven, O. P.
Хаблак, Я. В.
Khablak, Ya. V.
Ключевые слова: якість обслуговування відвідувачів;качество обслуживания посетителей;Servqual-розрив;Servqual-разрыв
Дата публикации: 2021
Библиографическое описание: Півень, О. П. Дослідження Servqual-розриву якості обслуговування відвідувачів аптечної мережі / О. П. Півень, Я. В. Хаблак // Фармакоекономіка в Україні: стан та перспективи розвитку : матеріали XІІІ наук.-практ. INTERNET-конф., м. Харків, 21 трав. 2021 р. – Харків : Вид-во НФаУ, 2021. – С. 129-130.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/27514
Располагается в коллекциях:Тези доповідей співробітників НФаУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
129-130.pdf182,75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.