Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/2840
Название: Аналіз впливу потреб галузі на співвідношення та зміст професійно-орієнтованих дисциплін у підготовці фармацевтів
Другие названия: Анализ влияния потребности отрасли на соотношение и содержание профессионально ориентированных дисциплин в подготовке фармацевтов
Analysis of influence of necessity of industry on correlation and maintenance professional oriented disciplines in preparation of druggists
Авторы: Горяча, Л. О.
Прокопенко, Т. С.
Горячая, Л. А.
Прокопенко, Т. С.
Goryacha, L. A.
Prokopenko, T. S.
Ключевые слова: фармацевтична освіта;навчальні програми;професійні компетенції;професійно-орієнтовані дисципліни;фармацевтическое образование;учебные программы;профессиональные компетенции;профессионально-ориентированые дисциплины;pharmaceutical education;training programs;professional competence;professionally oriented disciplines
Дата публикации: 2012
Библиографическое описание: Горяча, Л. О. Аналіз впливу потреб галузі на співвідношення та зміст професійно-орієнтованих дисциплін у підготовці фармацевтів / Л. О. Горяча, Т. С. Прокопенко // Управління, економіка та забезпечення якості в фармації. - 2012. - № 2. - С. 60-63. - Бібліогр. : с. 62.
Краткий осмотр (реферат): У статті проаналізовано навчальні програми підготовки фармацевтів в Україні у період з 1993 по 2011 роки. Визначені роль професійно-орієнтованих дисциплін у процесі формування про- фесійних компетенцій та розуміння студентами значення вивчення цих дисциплін для майбут- ньої професійної діяльності.
В статье проанализированы учебные программы подготовки фармацевтов в Украине в период с 1993 по 2011 годы. Определены роль профессионально-ориентированых дис- циплин в процессе формирования профессиональных компетенций и понимание сту- дентами значения изучения этих дисциплин для будущей профессиональной деятель- ности.
This article provides an analysis of pharmacists’ training programs in the period from 1993 to 2011 in Ukraine. The role of professionally oriented disciplines in the process of formation of professional competence and the students’ understanding of the value of learning these disciplines for the future profession were defined.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/2840
Располагается в коллекциях:Управління, економіка та забезпечення якості в фармації. Архів статей 2008-2018

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
60-63.pdf150,81 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.