Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/2923
Название: Теоретичні та методологічні аспекти особистісно орієнтованого навчання
Другие названия: Теоретические и методологические аспекты личностно ориентированного обучения
Theoretical and methodological aspects of personally oriented learning
Авторы: Кайдалова, Л. Г.
Kaydalova, L. G.
Ключевые слова: особистісно орієнтоване навчання;личностно ориентированное обучение;individually focused training;ознаки особистісно орієнтованого навчання;індивідуальний підхід;особистісно орієнтована технологія;признаки личностно ориентированного обучения;индивидуальный подход;личностно ориентированная технология;attributes of individually focused training;anindividual approach;individua focused technology
Дата публикации: 2008
Библиографическое описание: Кайдалова, Л. Г. Теоретичні та методологічні аспекти особистісно орієнтованого навчання / Л. Г. Кайдалова // Педагогіка, психологія та медико-біологічні проблеми фізичного виховання і спорту. – Х. : ХОВНОКУ-ХДАДМ, 2008. – № 3 – С. 74-77.
Краткий осмотр (реферат): У статті висвітлено теоретичні й методичні аспекти особистісно орієнтованого навчання, визначено принципи гуманістичного спрямування. Проаналізовано підходи вітчизняних та зарубіжних вчених-педагогів щодо особистісно орієнтованого навчання. Визначені умови практичної реалізації особистісно орієнтованого навчання; індивідуальний та диференційований підхід у навчанні. Автор розкриває характерні ознаки, умови й заходи щодо впровадження особистісно орієнтованої технології навчання у вищому навчальному закладі.
В статье освещены теоретические и методические аспекты личностно ориентированного обучения; определены принципы гуманистической направленности. Проанализированы подходы отечественных и зарубежных ученых-педагогов по личностно ориентированному обучению; индивидуальный и дифференцированный подходы в обучении. Автор раскрывает характерные признаки, условия и мероприятия по внедрению личностно ориентированной технологии обучения в высшем учебном заведении.
In the article theoretical and methodical aspects of individually focused training are covered; principlesof humanistic orientation are certain. Approaches of domestic and foreign teachers on individually focused training areanalysed; an individual approach in training. The author covers characteristic attributes, conditions and actions on introduction individually focused technologists of training in a highereducational institution.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/2923
Располагается в коллекциях:Наукові публікації кафедри педагогiки та психологiї IПКСФ
Наукові публікації кафедри фундаментальних та суспільно-гуманітарних наук

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
1.pdf101,89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.