Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/2973
Название: Декомпозиція підпроцесу «обслуговування замовлень» процесу логістичного обслуговування клієнтів промислових фармацевтичних підприємств
Другие названия: Декомпозиция подпроцесса «обслуживание заказов» процесса логистического обслуживания клиентов промышленных фармацевтических предприятий
Decomposition of subprocess «orders service» by logistic service рrocess of customers industrial pharmaceutical enterprises
Авторы: Посилкіна, О. В.
Горбунов, О. Ю.
Посылкина, О. В.
Горбунова, О. Ю.
Posylkina, O. V.
Horbunova, O. Y.
Ключевые слова: фармацевтичне підприємство;процесний підхід;логістичне обслуговування;логістичний фармацевтичний ланцюг;менеджмент якості;фармацевтическое предприятие;процессный подход;логистическое обслуживание;логистическая фармацевтическая цепь;менеджмент качества;pharmaceutical enterprise;process approach;logistic service;logistic pharmaceutical chain;quality management
Дата публикации: 2010
Библиографическое описание: Посилкіна, О. В. Декомпозиція підпроцесу «обслуговування замовлень» процесу логістичного обслуговування клієнтів промислових фармацевтичних підприємств / О. В. Посилкіна, О. Ю. Горбунова // Управління, економіка та забезпечення якості в фармації. - 2010. - № 2. - С. 23-27. - Бібліогр. : с. 26.
Краткий осмотр (реферат): У статті обґрунтовано підходи до побудови та декомпозиції процесу логістичного обслуговування клієнтів фармацевтичних підприємств на прикладі підпроцесу «Обслуговування замовлень ». Запропоновані операції за ним, визначені центри відповідальності за виконання операцій підпроцесу, обґрунтоване документальне супроводження.
В статье обоснованы подходы к построению и декомпозиции процесса логистического обслуживания клиентов фармацевтических предприятий на примере подпроцесса «Об- служивание заказов». Предложены операции подпроцесса, определены центры ответ- ственности за выполнение операций подпроцесса, обосновано документальное сопрово- ждение.
In the articles are grounded approaches to construction and decomposition of logistic service process of customers pharmaceutical enterprises on example of subprocess «Orders service». Operations of subprocess are offered, the centers of responsibility are certain, documentary accompaniment are grounded.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/2973
Располагается в коллекциях:Управління, економіка та забезпечення якості в фармації. Архів статей 2008-2021

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
23.pdf292,02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.