Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/29976
Название: Study the attitude of consumers to a brand
Другие названия: Вивчення ставлення споживачів до бренду
Авторы: Bentama Serroukh, Issam
Ключевые слова: кваліфікаційна робота;кафедра фармацевтичного менеджменту та маркетингу;faculty for foreign citizens’ education;study;attitude;consumer;brand;pharmaceutical organization;дослідження;ставлення;споживач;бренд;фармацевтична організація
Дата публикации: июн-2022
Библиографическое описание: Bentama Serroukh Issam. Study the attitude of consumers to a brand : qualification work / supervisor I. Timaniuk. - Kharkiv, 2022. - 55 p.
Краткий осмотр (реферат): The paper reveals directions of research of consumers of pharmaceutical products; presented assessment of consumers' attitudes to pharmaceutical organizations; the consumers' attitudes to the brand is studied.
У роботі розкрито напрямки дослідження споживачів фармацевтичної продукції; представлена оцінка ставлення споживачів до фармацевтичних організацій; вивчається ставлення споживачів до бренду.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/29976
Располагается в коллекциях:Кваліфікаційні роботи здобувачів вищої освіти кафедри ФММ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Бентама Серрух Іссам.pdf
  Restricted Access
1,09 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть    Запрос копии


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.