Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/30008
Название: Организационные и маркетинговые аспекты оказания офтальмологической помощи населению
Другие названия: Organizational and marketing aspects of providing ophthalmic care to the population
Авторы: Эл Махрук, Шаима
Ключевые слова: кваліфікаційна робота;кафедра фармацевтичного менеджменту та маркетингу;факультет по подготовке иностранных граждан;медицинские услуги;офтальмология;лекарственные средства;medical services;ophthalmology;medicines
Дата публикации: июн-2022
Библиографическое описание: Эл Махрук Шаима. Организационные и маркетинговые аспекты оказания офтальмологической помощи населению : квалиф. работа / науч. руководитель О. Рогуля. - Харьков, 2022. - 62 с.
Краткий осмотр (реферат): В работе представлены результаты исследования организационных и маркетинговых аспектов оказания офтальмологической помощи населению. Полученные результаты направлены на улучшение маркетинговых аспектов продвижения офтальмологических услуг.
The paper presents the results of a study of the organizational and marketing aspects of providing ophthalmic care to the population. The results obtained are aimed at improving the marketing aspects of promoting ophthalmological services.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/30008
Располагается в коллекциях:Кваліфікаційні роботи здобувачів вищої освіти кафедри менеджменту, маркетингу та забезпечення якості у фармації

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ел Махрук Шаіма.pdf
  Обмежений доступ
1,49 MBAdobe PDFПереглянути/відкрити    Запит копії


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.