Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/30008
Назва: Организационные и маркетинговые аспекты оказания офтальмологической помощи населению
Інші назви: Organizational and marketing aspects of providing ophthalmic care to the population
Автори: Эл Махрук, Шаима
Теми: кваліфікаційна робота;кафедра фармацевтичного менеджменту та маркетингу;факультет по подготовке иностранных граждан;медицинские услуги;офтальмология;лекарственные средства;medical services;ophthalmology;medicines
Дата публікації: чер-2022
Бібліографічний опис: Эл Махрук Шаима. Организационные и маркетинговые аспекты оказания офтальмологической помощи населению : квалиф. работа / науч. руководитель О. Рогуля. - Харьков, 2022. - 62 с.
Короткий огляд (реферат): В работе представлены результаты исследования организационных и маркетинговых аспектов оказания офтальмологической помощи населению. Полученные результаты направлены на улучшение маркетинговых аспектов продвижения офтальмологических услуг.
The paper presents the results of a study of the organizational and marketing aspects of providing ophthalmic care to the population. The results obtained are aimed at improving the marketing aspects of promoting ophthalmological services.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/30008
Розташовується у зібраннях:Кваліфікаційні роботи здобувачів вищої освіти кафедри менеджменту, маркетингу та забезпечення якості у фармації

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
Ел Махрук Шаіма.pdf
  Обмежений доступ
1,49 MBAdobe PDFПереглянути/відкрити    Запит копії


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.