Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/3832
Название: Science-to-practice approach to positioning of “Climased” herbal medicine
Другие названия: Науково-практичний підхід до позиціонування рослинного лікарського препарату «Клімасед»
Научно-практический поход к позиционированию растительного лекарственного препарата «Климасед»
Авторы: Iakovenko, V. К.
Мnushko, Z. М.
Яковенко, В. К.
Мнушко, З. М.
Яковенко, В. К.
Мнушко, З. Н.
Ключевые слова: comparative positioning;“Climased” herbal medicine;конкурентне позиціонування;рослинний лікарський препарат «Клімасед»;конкурентное позиционирование;растительный лекарственный препарат «Климасед»
Дата публикации: 2013
Библиографическое описание: Iakovenko, V. К. Science-to-practice approach to positioning of “Climased” herbal medicine / V. К. Iakovenko, Z. М. Мnushko // Клінічна фармація. - 2013. - № 4. - С. 28-32.
Краткий осмотр (реферат): A competitive positioning of the herbal medicine “Climased”, oral drops, has been carried out. The most expressed pharmacological effects of “Climased” medicine are sedative, hypotensive, spasmolytic, anti-inflammatory and choleretic. According to the results of marketing analysis the main medicines-competitors and 7 basic segments of consumers of the medicine studied have been determined. The segments of customers with such indications for “Climased” use as neurogenic headache, mild and medium arterial hypertension, climacteric syndrome are promising for positioning. Twenty six medicines have been selected, including “Climased”; and their comparative characteristic has been performed by the following parameters: the number of indications that are common with “Climased”; the number of side effects and contraindications; a medicinal form of the medicine; average daily cost of treatment. The cost of daily treatment with the medicines under research ranging from 0,17 UAH to 10,17 UAH has been calculated. For “Climased” it equals 2,14 UAH; this fact describes it as a comparatevely cheap medicine. The matrix of the main criteria of “Climased” positioning has been created. The following parameters are referred to the characteristics of successful positioning with a mean and high probability: a great number of indications, a wide spectrum of the pharmacological action, the absence of expressed side effects, easy to use medicinal form and relatively low cost of treatment. The results of general estimation of technological and economical indices of “Climased” has proven that these oral drops substantially exceed the herbal medicines-competitors studied from the subgroup N05C M50 “Other soporific and sedative medicines, including combinations” according to the АТC-classification.
Проведено конкурентне позиціонування рослинного лікарського препарату «Клімасед», краплі оральні. До най- більш виражених фармакологічних ефектів препарату «Клімасед» відносяться седативний, гіпотензивний, спазмолітичний, протизапальний та жовчогінний. За результатами маркетингового аналізу визначені основні препарати-конкуренти, встановлені 7 основних сегментів споживачів досліджуваного лікарського засобу. Перспек- тивними для позиціонування є сегменти споживачів з показаннями до застосування «Клімаседу» при нейроген- ному головному болю, артеріальній гіпертензії легкого та помірного ступенів, клімактеричному синдромі. Були відібрані 26 лікарських засобів, включаючи препарат «Клімасед», та проведено їх порівняльну характеристи- ку за наступними ознаками: кількість фармакологічних ефектів, спільних з ефектами препарату «Клімасед»; кількість показань до застосування, спільних з його показаннями; кількість побічних ефектів; кількість про- типоказань; лікарська форма препарату; середньозважена добова вартість лікування. Розраховано вартість добового лікування препаратами досліджуваної групи, яка знаходиться у діапазоні від 0,17 до 10,17 грн. Для препарату «Клімасед» вона складає 2,14 грн, що характеризує його як порівняно дешевий лікарський засіб. По- будовано матрицю основних критеріїв позиціонування препарату «Клімасед». До характеристик з середньою та високою вірогідністю вдалого позиціонування віднесені: велика кількість показань до застосування, широ- кий спектр фармакологічної дії, відсутність виражених побічних ефектів, зручна лікарська форма та відносно низька вартість лікування. За загальною оцінкою технологічних та економічних показників «Клімасед», краплі оральні суттєво випереджає розглянуті препарати-конкуренти рослинного походження з підгрупи N05C M50 «Інші снодійні та седативні препарати, включаючи комбінації» за АТС-класифікацією.
Проведено конкурентное позиционирование растительного лекарственного препарата «Климасед», капли ораль- ные. К наиболее выраженным фармакологическим эффектам препарата «Климасед» относятся седативный, гипотензивный, спазмолитический, противовоспалительный и желчегонный. По результатам маркетингово- го анализа определены основные препараты-конкуренты, установлены 7 основных сегментов потребителей исследуемого лекарственного средства. Перспективными для позиционирования являются сегменты потреби- телей с показаниями для применения «Климаседа» при нейрогенной головной боли, артериальной гипертензии легкой и средней степени, климактерическом синдроме. Отобраны 26 лекарственных средств, включая пре- парат «Климасед», и проведена их сравнительная характеристика по следующим признакам: количество по- казаний к применению, общих с его показаниями; количество побочных эффектов; количество противопоказа- ний; лекарственная форма препарата; среднесуточная стоимость лечения. Рассчитана стоимость суточного лечения препаратами исследуемой группы, которая находится в диапазоне от 0,17 до 10,17 грн. Для препарата «Климасед» она составляет 2,14 грн, что характеризует его как сравнительно дешевое лекарственное сред- ство. Построена матрица основных критериев позиционирования препарата «Климасед». К характеристикам со средней и высокой вероятностью удачного позиционирования отнесены: большое количество показаний к применению, широкий спектр фармакологического действия, отсутствие выраженных побочных эффектов, удобная лекарственная форма и относительно низкая стоимость лечения. По общей оценке технологических и экономических показателей «Климасед», капли оральные значительно превосходит рассмотренные препара- ты-конкуренты растительного происхождения подгруппы N05C M50 «Другие снотворные и седативные препараты, включая комбинации» по АТС-классификации.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/3832
Располагается в коллекциях:Клінічна фармація. Архів статей 2010-2021
Наукові публікації кафедри промислової фармації та економіки ІПКСФ
Наукові публікації кафедри ФММ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
28-32.pdf410,71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.