Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/4593
Название: Постмаркетингові дослідження у фармації
Авторы: Олійник, О. Е.
Євтушенко, О. М.
Олейник, О. Е.
Евтушенко, Е. Н.
Oleinyk, O. E.
Yevtushenko, O. М.
Ключевые слова: маркетингові дослідження;маркетинговые исследования;market research
Дата публикации: 2014
Издательство: НФаУ
Библиографическое описание: Олійник, О. Е. Постмаркетингові дослідження у фармації / О. Е. Олійник, О. М. Євтушенко // Менеджмент та маркетинг у складі сучасної економіки, науки, освіти, практики : матеріали ІІ Міжнар. наук.-практ. Internet-конф. 27-28 берез. 2014 р., м. Харків. - Х. : Вид-во НФаУ, 2014. - С. 368.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/4593
Располагается в коллекциях:Наукові публікації кафедри ФММ
Тези доповідей співробітників НФаУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Страницы из 2-я Междунар. конфер. менеджмент (Харьков, 27-28.03.14 г)-368.pdf194,04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.